Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Как запустить рекламу в Telegram Ads

Реклама в Telegram Ads — отличный способ продвинуть свой продукт или услугу, если грамотно пользоваться инструментом. Эта платформа уникальна, поэтому требует внимательного подхода. Вместе с командой Magnetto.pro разберемся, как настроить эффективную рекламную кампанию.

С чего начать

Перед запуском рекламы убедитесь, что ваш контент соответствует ожиданиям. Если вы обещаете гайд, полезный контент или эксклюзивный материал, он должен быть доступен при переходе из креатива на канал, сайт или в бота. Аудитория расстраивается и уходит, если получает не то, что обещали в рекламе. 

Как управлять бюджетом

Важно найти баланс:  

  • Слишком низкий бюджет — реклама будет появляться редко, а аудитория ее не запомнит.  
  • Слишком высокий бюджет — вы можете потратить деньги впустую.  

Лучше начать с тестовой кампании, чтобы понять, как пользователи реагируют, и уже затем корректировать расходы.

Роль аналитики

Без анализа результатов невозможно масштабировать кампанию. Исследуйте:  

  • Какие объявления работают лучше?  
  • Как аудитория реагирует на разные сообщения?  
  • Какое время размещения наиболее эффективно?  

Тестируйте ключевые слова, целевые аудитории, форматы объявлений и периоды времени.

Помните о стратегии

Запуск рекламы пройдет успешно, если она встроена в общую маркетинговую стратегию. Что это значит?  

  • Убедитесь, что канал привлекателен. Если ваш контент не интересен, даже идеально настроенная реклама не поможет.  
  • Проработайте воронку продаж. Поймите, как пользователь будет взаимодействовать с вашим продуктом после перехода с рекламы.

Понимание своей аудитории

Хорошая реклама основана на знании своей целевой аудитории. Основные параметры, которые вы должны знать:  

  • Демографические характеристики: возраст, пол, гео, образование.  
  • Интересы и ценности: что волнует вашу аудиторию.  
  • Поведение: как часто люди совершают покупки, что предпочитают.  
  • Триггеры: какие боли у аудитории и что может ее заинтересовать. 

Подготовьте эту информацию заранее. Это поможет выбрать подходящий тип таргетинга.

Какие виды таргетинга доступны

Telegram Ads предлагает много возможностей по пользователям:

  • Страны и города. Локация определяется по IP и префиксу телефона.  
  • Языки. Например, пользователи с приложением на русском.  
  • Темы. Реклама на аудиторию, подписанную на каналы с конкретной тематикой.  
  • Аудитория каналов. Можно выбрать аудиторию конкретных каналов.  
  • Устройства. Android, iOS, мобильные или десктопные устройства.  
  • Исключения. Например, исключить темы или аудиторию нежелательных каналов.  

По каналам:  

  • Язык каналов. Настройка на каналы с определенным языком.  
  • Тематики. Показывать рекламу подписчикам каналов с нужной темой.  
  • Конкретные каналы. Можно выбрать до 100 каналов для таргетинга.  
  • Исключения. Уберите нежелательные темы или каналы.  

Резюме

Успешная реклама в Telegram Ads требует подготовки: от анализа аудитории до тестирования объявлений. Работайте с контентом, планируйте бюджет и используйте аналитику, чтобы достичь положительных результатов и не потратить деньги вникуда.

Поделиться ссылкой:

© Онлайн-журнал The Glove (Глов), 2020-2025, 16+. Перепечатка материалов, опубликованных на сайте theglove.ru и использование их в любой форме, допустимо только при указании источника с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.