Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Катя Адушкина стала первым российским исполнителем, который использовал караоке-бот для промо трека

Москва, 23 июля 2024 года, — HiFi-стриминг Звук совместно с Катей Адушкиной запустил в Telegram караоке-бот для фанатов к премьере трека певицы «ВОСКРЕСЕНЬЕ». Чат-бот в формате караоке используется для промо музыкального релиза впервые в России.

Проект является частью промо-стратегии релиза в HiFi-стриминге Звук. Разработкой бота занималось агентство интерактивного маркетинга «Trend Surfers».

О том, как родилась концепция, рассказал Богдан Ломакин-Мороз, CEO и сооснователь «Trend Surfers»: 

«HiFi-стриминг Звук разработал план продвижения трека Кати Адушкиной «ВОСКРЕСЕНЬЕ». Частью стратегии команда решила сделать чат-бота в Telegram и любезно доверила нам его создание. Мы поставили цель — разработать интерактивное решение, которое понравится широкой аудитории и позволит фанатам стать ещё ближе к любимому артисту. А что, когда речь заходит о музыке, нравится каждому из нас? Подпевать любимым песням! Мы делаем это непроизвольно: дома, на концертах или когда проводим время с друзьями.  Но почему бы не напеть любимый трек в мессенджере? Так появился первый в России караоке-бот, созданный для промо песни артиста. Здесь пользователи смогут исполнять фрагменты трека, на которые накладываются эффекты софитов, «минус» и, по желанию юзера, голосовые фильтры. А правила использования бота, мотивационные сообщения и реакции отправляются в кружочках от самой Кати».

Открыв бот, пользователи получают приветственные видео-кружки от Кати, в которых она предлагает исполнить фрагмент ее нового трека. Тем, кто захочет спеть «ВОСКРЕСЕНЬЕ», бот направит отрывок песни с музыкой и текстом. В ответ нужно записать голосовое сообщение или кружочек со своим исполнением, а бот наложит на них аудиовизуальные фильтры. Также у пользователей есть возможность перезаписать фрагмент. Как только юзер будет доволен результатом, ему придет «персонализированная» оценка от Кати (один из нескольких предзаписанных react-кружков). 

Илья Карпухин, директор по контенту HiFi-стриминга Звук:

«Продвижение релизов молодых артистов –– часть стратегии нашей работы. Нам важно поддерживать музыкантов разных жанров и аудиторий. И демонстрировать, что Звук выступает за многогранность музыки и творчество в целом. Приятно работать с Катей Адушкиной и помогать ей выстроить яркую и интерактивную коммуникацию с ее поклонниками. Нам нравится идея вовлекать слушателей в коммуникацию с их любимым артистом через диджитал-технологии».

О Кате Адушкиной:

Катя Адушкина — российский видеоблогер, певица и танцовщица. Выпустила два студийных альбома, мини-альбом и восемнадцать синглов. Одна из самых популярных видеоблогеров русскоязычного YouTube. В 2024 году на Instagram* Кати подписано 6 млн пользователей, на YouTube — 5,47 млн.

* Соцсеть принадлежит Meta, признана в России экстремистской и запрещена.

Поделиться ссылкой:

Больше в ТехнологииБольше записей в Технологии »
© Онлайн-журнал The Glove (Глов), 2020-2025, 16+. Перепечатка материалов, опубликованных на сайте theglove.ru и использование их в любой форме, допустимо только при указании источника с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.