Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Фестиваль «Чашка» и coffeeemap.ru объявили приём заявок на участие в спецпроекте «Карта вкусов – 2025»

Москва, 4 июня 2025 г. — Один из самых ожидаемых гастрономических фестивалей года — «Чашка» —  совместно с картой спешелти-кофеен coffeemap.ru объявили старт приёма заявок на участие в спецпроекте «Карта вкусов», который пройдёт с 6 по 14 сентября в Москве. К участию приглашаются кофейни, чайные, шокобары и гастрономические заведения, готовые представить авторские позиции в тематике «Aloha, Лето!».

«Карта вкусов» от «Чашки» и coffeeemap.ruэто гастрономический маршрут по городу, созданный силами самих заведений-участников. В рамках проекта посетители смогут открыть для себя уникальные напитки и десерты на основе кофе, чая или шоколада — разработанные специально к фестивалю. Все позиции войдут в официальный гид проекта, который будет распространяться онлайн, офлайн и на самом фестивале «Чашка».

С 6 по 14 сентября заведения представляют специальное меню с минимум одной эксклюзивной позицией на основе кофе, чая или шоколада — вдохновлённой тематикой фестиваля «Aloha, Лето!». Гости будут посещать кафе по фестивальной карте, делятся впечатлениями и участвуют в активности фестиваля. Все участники получают медиаподдержку, печатные материалы и размещение в гиде

Участие в спецпроекте — это уникальная возможность для заведений повысить свою узнаваемость, привлечь новых клиентов и получить медиаподдержку. В прошлом году участники продали более 700 специальных напитков за 9 дней, а их заведения были представлены в афишах, интерактивных картах и Telegram-каналах фестиваля, что значительно увеличило их охват. Проект охватил более 150 000 московских гастроэнтузиастов в социальных сетях и блогах, а участники получили публикации от партнеров и тематических СМИ. 

Для участия в проекте этого сезона необходимо подать заявку до 15 июля через онлайн-форму на сайте фестиваля. До 20 августа заведения должны разработать минимум одну эксклюзивную позицию на основе кофе, чая или шоколада, соответствующую теме «Aloha, Лemo!», и предоставить материалы для анонса: название и описание напитка или десерта, логотип заведения, ссылки на соцсети и адрес. С 1 сентября участникам потребуется разместить афиши в заведениях и анонсировать проект в социальных сетях. Основной этап продаж спецпозиций по брендированному меню пройдет с 6 по 14 сентября.  Фестиваль «Чашка» — одно из самых значимых событий в индустрии, объединяющее более 200 компаний и 15 000 посетителей. В программе — маркет производителей, дегустации, лекции, чемпионаты и интерактивные зоны. Участие в спецпроекте позволит заведениям не только увеличить продажи, но и заявить о себе в профессиональном сообществе.

Поделиться ссылкой:

© Онлайн-журнал The Glove (Глов), 2020-2025, 16+. Перепечатка материалов, опубликованных на сайте theglove.ru и использование их в любой форме, допустимо только при указании источника с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.